Рабочая программа организации внеурочной деятельности Готовимся к ЕГЭ (английский язык) 11 класс

Приложение к ООП СОО

Российская Федерация
Республика Хакасия
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования г. Саяногорск
средняя общеобразовательная школа № 5.

РАССМОТРЕНО:
методическим объединением учителей иностранных языков
Протокол № 1 от 29.08 2024г.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СОШ № 5
Приказ № 117 от 02.09.2024г.
Подписано цифровой
Гришина
подписью: Гришина
Ольга Валериевна
Ольга
Дата: 2024.09.02
Валериевна 15:17:44 +07'00'

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Направление: общеинтеллектуальное
Форма организации: кружок «Готовимся к ЕГЭ»
Среднее общее образование, 11 класс
Период реализации: 1 год
Трудоемкость программы: 34 часа
Разработана на основе:




Положения «О рабочей программе», утвержденного приказом директора МБОУ СОШ № 5 от 13.09.2021г.
№ 168
Внеурочная деятельность
школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения) «Внеурочная деятельность школьников».
Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 10-11 классы (стандарты второго поколения), М.: Просвещение, 2012 год;

Автор - составитель программы:
Беликова С.В., учитель английского языка,
высшая квалификационная категория

г. Саяногорск 2024г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа кружка «Готовимся к ЕГЭ» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Программа является модифицированной, разработана учителем английского языка.
Рабочая программа составлена на уровень среднего общего образования по общеинтеллектуальному направлению развития личности.
Актуальность программы кружка «Готовимся к ЕГЭ» обусловлена анализом сложившейся
ситуации в практике преподавания английского языка в общеобразовательной школе, которая
позволяет выявить противоречия между:
• требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями обучающихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на экзамене
по английскому языку;
• условиями работы в классно-урочной системе преподавания английского языка и потребностями обучающихся реализовать свой творческий потенциал и успешно сдать ЕГЭ.
Программа знакомит со следующими аспектами изучаемого предмета: английский язык
как средство получения информации; некоторые праздники; страноведение; факты из жизни и
биографии известных людей в области литературы; английский национальный фольклор и традиции.
Практическая значимость программы - ориентирована на личность ребёнка: расширяет
лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях,
учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему
понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами. Курс является
практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся. Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата
ЕГЭ, требующей обобщения и систематизации полученных знаний и умений. В каждом разделе
уделяется внимание развитию лексических навыков и работе над грамматическими структурами.
Общая характеристика программы. Курс призван поддерживать у учащихся устойчивый
интерес к предмету и расширять их знания. Программа ориентирована на личность обучающегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения о другой стране и
её жителях, учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка,
помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами,
углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
Одной из основных задач образования по стандартам второго поколения, наряду со специальными предметными, является развитие способностей ребенка, качеств его личности и формирование универсальных учебных действий, таких как умение сравнивать и анализировать,
добывать информацию из различных источников, включая интернет-ресурсы. В связи с этим
программой предусмотрены формы работы, позволяющие развивать интеллект ребенка, навыки
самостоятельной деятельности, работы в группе или команде.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет
устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно–урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся
реализовать свой творческий потенциал. Одна из основных задач образования по стандартам
второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных
действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция,
оценка, саморегуляция.
Реализация программы рассчитана на один год. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Общее
кол-во часов в год - 34 часа. Работа проводится в форме аудиторных (теоретических) и внеаудиторных (практических) занятий. Часы программы могут быть реализованы:
 в течение учебной недели;
 в период каникул;
 в выходные и нерабочие праздничные дни;
2

 с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Программа обучения построена по принципу от «простого к сложному» и углубления теоретических знаний и практических умений на каждом последующем этапе обучения.
Возраст детей, которым адресована программа – 17-18 лет.
Программа учитывает особенности обучения детей среднего возраста, их психологические
особенности. На каждом занятии органически сочетается изучение нового и повторение пройденного материала. Программа предусматривает итоговые занятия по каждой теме в форме тестов, контрольных срезов, дистанционных конкурсов.
Программа рассчитана на занятия в оборудованном кабинете, где имеются:
 персональный компьютер;
 демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с темами программы обучения;
 карточки с заданиями;
 электронные справочники;
 электронные пособия;
 самостоятельно разработанные презентации;
 видеофильмы по предмету;
 аудиозаписи в соответствии с содержанием обучения.
1. Цель и задачи программы
Целью программы является - совершенствовать умения и навыки аудирования, чтения, говорения и письма; обеспечить подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку.
Задачи программы:
 обучающие - сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
 воспитательные - формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка; воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка; воспитывать чувство толерантности;
 развивающие - создать условия для полноценного и своевременного психологического
развития ребенка; развивать интеллектуальные и познавательные способности, внимание, мышление, память, воображение, волю, расширять кругозор учащихся; формировать мотивацию к познанию и творчеству; ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка; развивать фонематический слух;
2. Планируемые результаты освоения программы
Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём
уровням:
первый – основная функция – познавательная.
 Формирование умения осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью Интернета;
 Формирование умения работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять
тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
 Формирование умения использовать знаково-символические средства представления
информации для решения учебных и практических задач;
 Формирование умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа,
синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
 Формирование умения строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
 Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

3

 Формирование умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой
труд в классе и дома;
 Формирование умения контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
второй – основная функция – формирование личностного отношения.
 Формирование бережного, уважительного отношения к природе и всем формам жизни;
 Формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
 Формирование уважительного отношения к традиционным ценностям своей страны и
страны изучаемого языка;
 Формирование потребности в здоровом образе жизни, стремления к активному образу жизни;
 Формирование чувства патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
 Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
 Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
 Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации.
 Формирование уважительного отношения к традициям своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
 Формирование уважительного отношения к родному языку;
 Формирование уважительного отношения к своей стране, её достижениям и успехам;
 Формирование уважительного отношения к правам и свободам личности;
 Формирование ценностного отношения к труду, учебной деятельности, коллективу;
 Формирование умения выражать себя, через проектную деятельность, вести обсуждение, давать оценки, рационально использовать свое время, нести ответственность
за выполнение задания, совместную работу;
третий – основная функция – деятельностная.
 Формирование способности овладевать основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
 Формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
 Формирование умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
 Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
Планируемые результаты формируемые и совершенствуемые УУД при реализации программы внеурочной деятельности кружка «Готовимся к ЕГЭ»:
 личностные результаты:
 воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное самосознание
и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;
 воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях
глобализации;
 формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение
своей собственной культуры;
 развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка;

4

формировать основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во
всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
 формировать осознание важности изучения английского языка как средства общения и познания современного мира;
 формировать ценности здорового и безопасного образа жизни; обучать правилам индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и
здоровью людей.
- метапредметные результаты:

познакомить учеников с социолингвистическими аспектами формирования тех или иных
структур письменной речи в английском языке (прежде всего, написание письма);

развить навыки быстрой письменной и устной коммуникации в условиях международного
информационного пространства путем ознакомления с основными устойчивыми словосочетаниями, употребляемыми в устной и письменной речи;

развить умения планировать свое речевое и неречевое поведение

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание
текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

умение устанавливать причинно-следственные связи;

умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на
уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы.
- предметные результаты:
включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для
данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках
учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях. Ожидается, что выпускники средней школы должны продемонстрировать результаты освоения иностранного языка в коммуникативной сфере (говорении, письме, чтении, аудировании);
в социокультурной сфере; в познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) - универсальные учебные действия (УУД) и специальные учебные умения (СУУ); в ценностноориентационной сфере; в эстетической сфере; в трудовой и физической сферах.
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогахрасспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официальною и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
• осуществлять запрос информации;
• обращаться за разъяснениями;
• выражать свое отношение к высказыванию партнера- свое мнение по обсуждаемой
теме.
Объем диалогов — до 10-12 реплик со стороны каждого обучающегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
• кратко передавать содержание полученной информации;


5

• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая сваи намерения/поступки;
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, описывать
особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания — 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности)
высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и
видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
• понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и
диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
• выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной
рекламе;
• относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
• отделять главную информацию от второстепенной:
• выявлять наиболее значимые факты;
• определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов
из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
• ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы; несложных публикаций
научно-познавательного характера;
• изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных):
• просмотрового/поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• предвосхищать возможные события факты:
• раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
• понимать аргументацию;
• извлекать необходимую/интересующую информацию;
• определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о
себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать
свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не
6

влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные
замены в процессе устно-речевого общении: мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного
приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую
справочную литературу, в том числе лингвострановедческую. Ориентироваться в письменном и
аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
• социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной
среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в
ситуациях официального и неофициального характера;
• межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения
образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных
особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений происходит за счет использования:
• необходимых языковых средств для выражения мнений (согласия/ несогласия, отказа) в
некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
• необходимых языковых средств, с помощью которых можно представить родную
страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
• формул речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение обучающимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения: соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных
типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных в V—X классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы. Проблемы и ситуации устного и письменного общения.

7

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,
новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических.
3. Содержание кружка внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
Содержание раздела
«Аудирование»-6 часов
Ознакомление с форматом экзамена
Стратегии подготовки к разделу «Аудирование»
Задания на понимание основного содержания
Задания на извлечение запрашиваемой информации
Задания на полное понимание прослушанного
Выполнение теста по аудированию
«Чтение»- 5 часов
Стратегии подготовки к разделу «Reading»
Работа с тестовыми заданиями на понимание основного
содержания
Работа с тестовыми заданиями на понимание структурно-смысловых связей
Работа с тестовыми заданиями на полное понимание
прочитанного
Выполнение теста по чтению
«Лексика и грамматика» – 12 часов
Стратегии подготовки к разделу «Use of English»
Личные и неличные формы глагола, видовременные
формы глагола
Страдательный залог
Степени сравнения прилагательных и наречий
Множественное число существительных
Порядковые числительные
Работа с тестовыми заданиями по грамматике
Работа с тестовыми заданиями по словообразованию
Устойчивые фразовые глаголы, идиоматические выражения
Способы управления в предложении (предлоги), способы сочинения и подчинения (союзы)
Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц
Выполнение лексико-грамматического теста
«Письменная и устная речь» – 11 часов
Стратегии подготовки к разделу «Writing», письмо
личного характера, графики
Образцы писем, графиков
Написание письма, доклада
Практические указания и упражнения
Стратегии подготовки к разделу «Speaking», речевые
клише
Чтение вслух.
Односторонний диалог
Тематика монологического высказывания.
Мини-практикум по выполнению заданий устной части
Пробный тест в формате ЕГЭ

Формы организации
внеурочной деятельности
Познавательная дея- Беседа. Викторина.
тельность
Работа в группах.
Эстетическая
дея- Чтение.
тельность
Досуговая деятельность
Виды внеурочной деятельности

Познавательная деятельность
Конкурс.
Досуговая деятельЧтение текста.
ность
Викторина.
Игровая
деятельность

Познавательная деятельность
Викторина.
Досуговая деятель- Работа с карточками.
ность
Конкурс.
Игровая
деятельность

Познавательная деятельность
Эстетическая деятельность
Досуговая деятельность

Прослушивание, заучивание текстов.
Викторина.
Конкурс.
Тренировочная работа.
Чтение, проговаривание.

4. Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания
с указанием форм организации и видов деятельности
8

Программа состоит из нескольких тематических разделов, которые взаимосвязаны между собой.
№ п/п

Название разделов (тем)
программы

Виды, формы контроля

1

Аудирование

Тренировочная работа по аудированию в
формате ЕГЭ

2

Чтение

Тренировочная работа по чтению в формате ЕГЭ

3

Лексика и грамматика

Тренировочная работа по лексике и
грамматике в формате ЕГЭ

4

Письменная и устная речь

Тренировочная работа по письменной и
устной речи в формате ЕГЭ

Целевые приоритеты воспитания в соответствии с ресурсами курса
Создание
благоприятных
условий для развития социально значимых отношений
обучающихся, и, прежде всего,
ценностных отношений:
- к своему отечеству, своей
малой и большой Родине как
месту, в котором человек вырос и познал первые радости и
неудачи, которая завещана ему
предками и которую нужно
оберегать;
- к окружающим людям как
безусловной и абсолютной
ценности, как равноправным
социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость
общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
Создание
благоприятных
условий для развития социально значимых отношений
обучающихся, и, прежде всего,
ценностных отношений:
-к семье как главной опоре в
жизни человека и источнику
его счастья;
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу
Создание
благоприятных
условий для развития социально значимых отношений
обучающихся, и, прежде всего,
ценностных отношений:
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу
- к труду как основному способу достижения жизненного
благополучия человека
Создание
благоприятных
условий для развития социально значимых отношений
обучающихся, и, прежде всего,
ценностных отношений:
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу
-к семье как главной опоре в
жизни человека и источнику
его счастья;
-к окружающим людям как

Кол-во
часов
6

5

12

11

9

безусловной и абсолютной
ценности, как равноправным
социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость
общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
всего

34

5. Перечень учебников, литературы и материалов
Используемые для разработки программы и организации образовательного процесса:
1. Virginia Evans, Jenny Dooley. Mission 1. – Express publishing.
2. Paul Carne, Louise Hashemi, Barbara Thomas. Cambridge practice tests for First Certificates. –
Cambridge University Press.
3. Jenny Quintana. New Headway English Course. PET practice tests. – Oxford.
4. Jenny Quintana. New Headway English Course. PET practice tests. Listening part.– Oxford.
5. Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ 2016 – 2022 по иностранному языку.
6. Демонстрационные варианты ЕГЭ http://www.fipi.ru/.
7. М.В. Вербицкая, ЕГЭ по английскому языку 2022.
8. Jil Hdfied, Intermediate Communication Games.
9. Maria Lucia Zaorob and Elizabeth Chin, Games for Grammar practice, Cambridge University
Press.
10. Sarah Cunnungham and Peter Moor, Cutting Edge Advanced, Perason Longman.
Рекомендуемая для детей и родителей:
1. http://www.uchi.ru//
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

http:// edu.mob-edu.ru/ui/
http://www.ourkids.ru/
http://kids.dnschool.ru/
http://englishforme.ucoz.ru/
http://www.englishclub-spb.ru/
http://elf-english.ru/
http://english-online.ucoz.ru/
http://www.free-books.org/
http://www.a-zcenter.ru/tales

10

Приложение к рабочей программе
организации внеурочной деятельности

Календарное планирование кружка «Готовимся к ЕГЭ» на 2024-2025 учебный год

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

5.09
12.09
19.09
26.09
3.10
10.10
17.10
24.10
7.11
14.11
21.11

Факт

Ознакомление с форматом экзамена
Стратегии подготовки к разделу «Аудирование»
Задания на понимание основного содержания
Задания на извлечение запрашиваемой информации
Задания на полное понимание прослушанного
Выполнение теста по аудированию
Стратегии подготовки к разделу «Reading
Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания
Работа с тестовыми заданиями на понимание структурно-смысловых связей
Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прочитанного
Выполнение теста по чтению

Количество
часов

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1
1

1

1

1

1

1

1

1
1

1
1

с применением дистанционных образовательных
технологий и электронного
обучения

Наименование тем программы

Внеаудиторных

План

Форма
проведения

Аудиторных

№
занятия

Дата проведения

1

12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

28.11
5.12
12.12.
19.12
26.12
9.01
16.01
23.01
30.01
6.02
13.02
20.02
27.02
6.03
13.03
20.03
3.04
10.04
17.04

Стратегии подготовки к разделу «Use of English»
Личные и неличные формы глагола, видовременные формы глагола
Страдательный залог
Степени сравнения прилагательных и наречий
Множественное число существительных
Порядковые числительные
Работа с тестовыми заданиями по грамматике
Работа с тестовыми заданиями по словообразованию
Устойчивые фразовые глаголы, идиоматические выражения
Способы управления в предложении (предлоги), способы сочинения и подчинения (союзы)
Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц
Выполнение лексико-грамматического теста
Стратегии подготовки к разделу «Writing», письмо личного характера, графики
Образцы писем, графиков
Написание письма, доклада
Практические указания и упражнения
Стратегии подготовки к разделу «Speaking», речевые клише
Чтение вслух.
Односторонний диалог

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1

1

1
1

1
1

1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

31
32
33
34

24.04
15.05

Тематика монологического высказывания.
Мини-практикум по выполнению заданий устной части

1

1
1

1

Пробный тест в формате ЕГЭ

22.05
22.05

Итого:

2

2
34 ч.

12

14

8

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».