Приказ МБОУ СОШ № 5 от 01.09.2025г. № 126 Об осуществлении контроля за организацией качества питания


Российская Федерация
Республика Хакасия
Муниципальноебюджетноеобщеобразовательное учреждение
муниципального образования г. Саяногорск средняя общеобразовательная школа № 5
ПРИКАЗ
№ 126

01.09.2025
г. Саяногорск
Об осуществлении контроля за
организацией качества питания

На основании СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания

и

обучения,

отдыха

и

оздоровления

детей

и

молодежи",

Постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской

утвержденных
Федерации от

28.09.2020 № 28, Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
от 27.10.2020, в целях контроля за качеством питания
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать общественную комиссию по контролю за организацией и качеством
питания учащихся школы (далее – комиссия) в составе:
Председателя: Заместитель директора по УВР Золотых В.А.
Членов комиссии: Бухгалтер Кондратова А.М.
Заведующий производством Кратенко И.С.
Фельдшер Калинцева Г.А.
Повар Герасимчук И.С.
2. Комиссии выполнить следующие мероприятия:
2.1. Организовать горячее питание учащихся школы с 02.09.2025 по 26.05.2026.
Организацию питания осуществлять в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27.10.2020.
2.2. Заведующему производством Кратенко И.С. осуществлять систематический контроль:
2.2.1. За соблюдением утверждённого 10-ти дневного меню;
2.2.2. За неукоснительным соблюдением санитарного законодательства в части контроля над
качеством, количеством, соблюдением сроков годности продуктов питания во время поставки,
хранения, приготовления и реализации в ОУ;
2.2.3. За приёмом пищевых продуктов при наличии соответствующих документов
подтверждающих их качество и безопасность;
2.2.4. За сохранением документации, удостоверяющей качество и безопасность продукции, а
также результаты лабораторных исследований до полного использования продукции.
2.2.5. За использованием кухонной и столовой посуды без деформации и сколов.

2.3. В случае поставки недоброкачественных продуктов незамедлительно сообщать
поставщику, с целью замены некачественной продукции на качественные продукты.
2.4. В случае необоснованного отказа от замены недоброкачественной продукции и доставку
качественных продуктов в установленные договором сроки, информировать директора школы
Гришину О.В.
2.5. Ежедневно предоставлять мониторинг организации питания на официальный сайт школы
и еженедельно подавать отчёты в бухгалтерию МБОУ СОШ №5 бухгалтеру Кондратовой А.М.
2.6. Утвердить график питания в столовой учащихся 1-11 классов.
2.7. Вести строгий учёт использования средств, выделяемых из бюджета на организацию
питания.
3. Классным руководителям 1-11 классов:
3.1. Добиться 100% охвата обучающихся горячим питанием с привлечением вне бюджетных
средств.
3.2. Осуществлять своевременную подачу заявок на питание.
3.3.Обеспечить порядок, дисциплину, санитарно-гигиенические нормы во время приёма
пищи учащимися.
3.4. Постоянно проводить разъяснительную работу с родителями о необходимости здорового
питания учащихся (классные родительские собрания, собеседования, консультации).
4. Заместителю директора по АХР Клоковой С.Н. приобрести чистящие, моющие и
дезинфицирующие средства, обеспечить контроль за работой нового технологического
оборудования, контроль санитарного состояния водопроводных, канализационных сетей в
школьной столовой.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор

О.В. Гришина
цифровой
Гришина Ольга Подписано
подписью: Гришина Ольга
Валериевна
Валериевна
Дата: 2025.09.01 09:47:33 +07'00'


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».