Рабочая программа организации внеурочной деятельности Умники и умницы 1 класс

Приложение к ООП НОО

Российская Федерация
Республика Хакасия
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования г. Саяногорск
средняя общеобразовательная школа № 5.

РАССМОТРЕНО:
методическим объединением учителей начальных классов
Протокол № 1 от 29.08.2024г.

УТВЕРЖДЕНО:
Директор МБОУ СОШ № 5
Приказ № 117 от 02.09.2024г.
Подписано цифровой

Гришина Ольга подписью: Гришина
Ольга Валериевна
Валериевна
Дата: 2024.09.02 09:25:49
+07'00'

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Направление: дополнительное изучение учебных предметов
Форма организации: кружок «Умники и умницы»
Начальное общее образование, 1-4 класс
Период реализации: 4 года
Трудоемкость программы: 268 часов
Разработана на основе:


Положения «О рабочей программе», утвержденного приказом директора МБОУ СОШ № 5 от 13.09.2021г. №
168

Авторы - составители программы:
Александрова Н.С,
первая квалификационная категория
Куклина Е.В.
высшая квалификационная категория
Павлова М.Н.
первая квалификационная категория
Вильченко Д.Т.

г. Саяногорск 2024г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа кружка «Умники и умницы» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Рабочая программа внеурочной деятельности «Умники и умницы» (далее – программа) составлена на основе авторской программы внеурочной деятельности под редакцией Виноградовой Н.Ф., (программа внеурочной деятельности «Занимательная математика» Е.Э. Кочуровой. // Сборник программ внеурочной деятельности:
1-4 классы / под ред. Виноградовой. - М.: Вентана-Граф, 2013. - 192с.). Рабочая программа составлена на уровень начального общего образования.
Актуальность программы - программа "Умники и умницы " актуальна в современном образовании, помогает развивать математические способности учащихся, улучшает их успеваемость и
развивает логическое мышление. Данный курс внеурочной деятельности даёт возможность интенсивно развивать познавательные и творческие способности детей, интеллект, все виды мыслительной деятельности как основу для развития других психических процессов (память, внимание, воображение); формировать основы универсальных учебных действий и способов деятельности, связанных с методами познания окружающего мира (наблюдение, измерение, моделирование), развитие приёмов мыслительной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация,
обобщение). Педагогическая целесообразность программы курса внеурочной деятельности состоит в том, что дети практически учатся сравнивать объекты, выполнять простейшие виды анализа и синтеза, устанавливать связи между родовыми и видовыми понятиями. Предлагаемые логические упражнения заставляют детей выполнять правильные суждения и приводить несложные
доказательства, проявлять воображение, фантазию. Все задания носят занимательный характер,
поэтому они содействуют возникновению интереса детей к мыслительной деятельности и урокам
математики. Занятия рассчитаны на коллективную, групповую и индивидуальную работу. Они
построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать
работу детей более динамичной, насыщенной и менее утомительной.
Практическая значимость программы - программа "Умники и умницы " помогает учащимся
лучше понимать математические концепции, развивает навыки решения задач и улучшает математическую грамотность. Участие в ней способствует формированию логического мышления,
аналитических навыков и повышению самооценки. Успешное участие в соревнованиях и олимпиадах может стать стимулом для изучения математики на более глубоком уровне и выбора математических специальностей в будущем. Таким образом, программа помогает развитию учеников
и их успехам в учебе и карьере.
Общая характеристика программы - программа «Умники и умницы" представляет собой
курс, ориентированный на развитие математических навыков и способностей у детей. Основной
целью программы является развитие логического мышления, умения решать математические задачи и задачи на логику, а также повышение уровня математической грамотности.
В рамках программы учащиеся изучают различные математические темы, начиная с базовых
арифметических операций и заканчивая более сложными задачами. Занятия проводятся с использованием различных приемов и методов, а также с использованием ИКТ технологий, которые помогают ученикам развивать свои умения и помогают им разобраться в сложных математических концепциях.
Программа "Умники и умницы" также стимулирует учащихся участвовать в олимпиадах и соревнованиях по математике, что помогает им повысить свой уровень знаний и подготовиться к
дальнейшему образованию в области науки и техники.
Отличительные особенности программы:
Программа специально разработана для обучающихся начальной школы, что позволяет учитывать их возрастные особенности и уровень подготовки. В данной программе активно использует
игровые элементы и интерактивные задания, которые помогают детям учиться математике более
эффективно и увлекательно. Учебный материал постепенно усложняется, позволяя детям постепенно осваивать новые математические концепции и навыки. Программа не только учит детей
решать математические задачи, но и развивает у них умение анализировать информацию и применять логику. Внеурочная деятельность по математике позволяет учителю индивидуально подходить к каждому ученику, учитывать его потребности и темп обучения. Занятия, включающие

разнообразные виды деятельности, такие как игры, задачи, викторины, способствуют более эффективному усвоению материала.
Реализация программы рассчитана на 4 года. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Общее колво часов в год в 1 классе 66 часов, во 2-4 классах 68 часов. Работа проводится в форме аудиторных (теоретических) и внеаудиторных (практических) занятий. Часы программы могут быть реализованы:
• в течение учебной недели;
• в период каникул;
Программа обучения построена по принципу от «простого к сложному» и углубления теоретических знаний и практических умений на каждом последующем этапе обучения. Возраст детей, которым адресована программа –7-11 лет. Программа учитывает особенности обучения детей младшего возраста, их психологические особенности. На каждом занятии органически сочетается изучение нового и повторение пройденного материала. Программа предусматривает итоговые занятия по каждой теме в форме игр, викторин. Основные формы проведения занятий:
конкурсы, викторины, КВН, занимательные игры, задачи-шутки, изучение детских энциклопедий, просмотр и обсуждение видеоматериалов, выполнение творческих заданий: проектных, исследовательских, креативных.
Программа рассчитана на занятия в оборудованном кабинете, где имеются компьютер и мультимедийное оборудование, раздаточный материал.
Продолжительность занятия:
- в 1,2 классе — 25 минут
- во 3,4 классе – 40 минут
Продолжительность учебного года:
- в 1 классе -33 учебные недели
- во 2-4 классах -34 учебных недели
.
1. Цель и задачи программы
Целью программы являются создание условий для оптимального развития детей и развитие их
творческого потенциала, развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.
Задачи программы:
 обучающие – развитие познавательного интереса к математике, включение в познавательную деятельность, приобретение определенных знаний, умений, развитие мотивации к определенному виду деятельности. Формирование ценностного отношения к учению, развитие познавательного интереса, «умений учиться».
 воспитательные - формирование общественной активности личности, гражданской позиции, культуры общения выявление и реализация творческих способностей учащихся, создание на
занятиях ситуации успеха.
 развивающие - развитие познавательных процессов: различных видов памяти, внимания,
зрительного восприятия, воображения. Формирование потребности в самопознании, саморазвитии.
2. Планируемые результаты освоения программы
Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём
уровням:
первый – основная функция – познавательная. Для достижения данного уровня результатов
особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями (в основном в дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания
и повседневного опыта.
второй – основная функция – формирование личностного отношения. Для достижения данного
уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне
класса, школы, т. е. в защищенной, дружественной просоциальной среде. Именно в такой близкой
социальной среде ребёнок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить

третий – основная функция – деятельностная. Для достижения данного уровня результатов
особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.
Планируемые результаты, формируемые и совершенствуемые УУД при реализации программы
внеурочной деятельности кружка «Умники и умницы»:
 личностные результаты:
- овладение начальными сведениями об особенностях объектов, процессов и явлений действительности, их происхождении и назначении;
- формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек,
природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом;
- формирование коммуникативной, этической, социальной компетентности школьников.
 регулятивные УУД:
- учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно
с учителем;
- высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных
заданий;
- средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога. - определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
 познавательные УУД:
-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация
(знания) для решения учебной задачи в один шаг;
-делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;
перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;
- средством формирования этих действий служит учебный материал и задания, нацеленные на
развитие, умение объяснять мир.
 коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- вступать в беседу на уроке и в жизни;
- совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;
- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Средством
формирования этих действий служит работа в малых группах.
 предметные результаты:
- самостоятельно пополнять знания по математике;
- пользоваться справочной и дополнительной литературой;
- выполнять операции сравнения и обобщения, синтеза и анализа;
- строить умозаключения, уметь рассуждать, догадываться, доказывать предлагаемое суждение;
- предполагается участие детей в школьных, городских, международных конкурсах;
- повышение интеллектуального уровня учащихся;
- повышение уровня готовности к сдаче мониторингового обследования в конце учебного года.
Для отслеживания результатов предусматриваются следующие формы контроля:
Стартовый, позволяющий определить исходный уровень развития обучающихся.
Тематический контроль проводится после изучения наиболее значимых тем.
Итоговый контроль в формах:
 тестирование;
 практические работы;
 творческие работы;
 самооценка и самоконтроль – определение учеником границ своего «знания-незнания».

Для оценки эффективности занятий можно использовать следующие показатели:

степень помощи, которую оказывает учитель учащимся при выполнении заданий;

поведение детей на занятиях: живость, активность, заинтересованность обеспечивают положительные результаты;

результаты выполнения тестовых заданий и заданий из конкурса эрудитов, при выполнении которых выявляется, справляются ли ученики с ними самостоятельно.
3. Содержание кружка «Умники и умницы» внеурочной деятельности с указанием форм
организации и видов деятельности
Содержание раздела
Пространственные представления. Взаимное
расположение предметов. При изучении данной
темы уточняются представления детей о пространственных отношениях «справа-слева», «перед-за», «между», «над-под», «выше-ниже»,
«дальше-ближе».
Закономерности.
Выявление закономерности
расположения предметов и фигур. Закономерность расположения чисел; продолжение ряда
чисел, на основе закономерности их расположения. Наблюдения над изученными видами закономерностей в ряду чисел, геометрических фигур; сравнение, обобщение, вывод.
Геометрия. Поверхности. Линии. Точки. Луч.
Отрезок. Ломаная линия. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. У детей формируются первые представления о кривой и плоской поверхностях, умение проводить на них линии и изображать их на рисунка.Формируется представление о
пересечении фигур на плоскости и в пространстве, умение читать графическую информацию и
конструировать геометрические фигуры. Дается
представление о круге как сечении шара, о связи
круга с окружностью как его границей, о взаимном расположении окружности и круга на плоскости.
Комбинаторика, логика, нестандартные задачи. Задания на развитие памяти, мышления, логики, внимания. Изучение правил шифровки. Решение комбинаторных задач, задач на «просеивание»; истинные и ложные умозаключения. Задачи, связанные со временем.
Математические игры. Задачи-шутки, решение
задач на материале сказок. Ребусы, занимательные конкурсы, олимпиады, интеллектуальный
марафон.
Многозначные числа.
значными числами.

Виды внеурочной
деятельности

Формы организации внеурочной деятельности

Беседы, диагностика, виктоИгровая
деятельрины, познавательные и диность.
дактические игры, олимпиПознавательная деяады. Практическая работа.
тельность.
Графические диктанты.
Викторины, познавательные
Игровая
деятельи
дидактические
игры,
ность.
олимпиады. КВН. ПрактиПознавательная деяческая работа. Просмотр
тельность.
презентации, беседа.

Игровая
деятельность.
Познавательная деятельность.

Практическая работа,
Работа с источниками информации, беседа. Викторины, познавательные и дидактические игры, олимпиады.

Игровая
деятельВикторины, познавательные
ность.
и
дидактические
игры,
Познавательная деяолимпиады.
тельность

Игровая
деятельность.
Познавательная деятельность
Игровая
деятельУпражнения с много- ность.
Познавательная деятельность

Практическая работа,
Работа с источниками информации, беседа.
Практическая работа

4.
Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с
указанием форм и видов контроля.
Программа состоит из нескольких тематических разделов, которые взаимосвязаны между собой.

Тематическое планирование 1 класс
№ п/п

Название разделов (тем)
программы

Виды, формы
контроля

пред- Олимпиада.

Целевые приоритеты воспитания в соответствии с ресурсами курса

быть
трудолюбивым,
следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних
делах, доводить начатое дело до
конца; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу
-выполнять операции сравнения
и обобщения, синтеза и анализа;
- строить умозаключения,
уметь рассуждать, догадываться, доказывать предлагаемое
суждение;

Кол-во
часов

1

Пространственные
ставления

2

Закономерности

Викторина

3

Геометрия

Интеллектуальный - обобщение представления
марафон
учащихся о различных геометрических фигурах на плоскости
и в пространстве и их изображениях.

8

4

Комбинаторика, логика,
нестандартные задачи

Брейн-ринг.

20

5

Математические игры

КВН

- знать и уметь решать задачи,
уметь ставить перед собой цели
и проявлять инициативу
ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна
дополнительная информация
(знания) для решения учебной
задачи в один шаг;
-делать предварительный отбор
источников информации для
решения учебной задачи;
перерабатывать
полученную
информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы
всего

10

8

20

66

Тематическое планирование 2 класс
№ п/п

Название разделов (тем)
программы

Виды, формы контроля

1

Закономерности

Викторина

2

Геометрия

Интеллектуальный
марафон

Целевые приоритеты воспитания в соответствии с ресурсами курса
-выполнять операции сравнения
и обобщения, синтеза и анализа;
- строить умозаключения,
уметь рассуждать, догадываться, доказывать предлагаемое
суждение;
- обобщение представления
учащихся о различных геометрических фигурах на плоскости
и в пространстве и их изображениях.

Кол-во
часов
12

12

3

Комбинаторика, логика,
нестандартные задачи

Брейн-ринг.

4

Математические игры

КВН

- знать и уметь решать задачи,
уметь ставить перед собой цели
и проявлять инициативу
ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна
дополнительная информация
(знания) для решения учебной
задачи в один шаг;
-делать предварительный отбор
источников информации для
решения учебной задачи;
перерабатывать
полученную
информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы
всего

32

12

68

Тематическое планирование 3 класс
№ п/п

Название разделов (тем)
программы

Виды, формы контроля

1

Закономерности

Викторина

2

Геометрия

Интеллектуальный
марафон

3

Комбинаторика, логика,
нестандартные задачи

Брейн-ринг.

4

Математические игры

КВН

Целевые приоритеты воспитания в соответствии с ресурсами курса
-выполнять операции сравнения и обобщения, синтеза и
анализа;
- строить умозаключения,
уметь рассуждать, догадываться, доказывать предлагаемое суждение;
- обобщение представления
учащихся о различных геометрических фигурах на плоскости и в пространстве и их
изображениях.
- знать и уметь решать задачи,
уметь ставить перед собой
цели и проявлять инициативу
ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что
нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один
шаг;
-делать предварительный отбор источников информации
для решения учебной задачи;
перерабатывать полученную
информацию: наблюдать и
делать самостоятельные выводы
всего

Кол-во
часов
10

12

38

8

68

Тематическое планирование 4 класс
№ п/п
1

Название разделов (тем)
программы
Многозначные числа

Виды, формы контроля
Викторина

Целевые приоритеты воспитания в соответствии с ресурсами курса
-выполнять операции сравнения и обобщения, синтеза и

Кол-во
часов
4

2

Геометрия

Интеллектуальный
марафон

3

Комбинаторика, логика,
нестандартные задачи

Брейн-ринг.

4

Математические игры

КВН

анализа;
- строить умозаключения,
уметь рассуждать, догадываться, доказывать предлагаемое
суждение;
- обобщение представления
учащихся о различных геометрических фигурах на плоскости и в пространстве и их
изображениях.
- знать и уметь решать задачи,
уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу
ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что
нужна дополнительная информация (знания) для решения
учебной задачи в один шаг;
-делать предварительный отбор
источников информации для
решения учебной задачи;
перерабатывать
полученную
информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы
всего

12

42

10

68

5. Перечень учебников, литературы и материалов:
1. Гороховская Г.Г. Решение нестандартных задач — средство развития логического мышления младших школьников /, Начальная школа. — 2009. – № 7.
2. Турин Ю.В., Жакова О.В. Большая книга игр и развлечений. — СПб.: Кристалл; М.:
ОНИКС, 2000.
3. Зубков Л.Б. Игры с числами и словами. — СПб. : Кристалл, 2001.
4. Игры со спичками: Задачи и развлечения / сост. А.Т. Улицкий, Л.А. Улицкий. — Минск :
Фирма «Вуал», 1993.
Рекомендуемая литература для детей и родителей:
— Кочурова Е.Э. Дружим с математикой : рабочая тетрадь для учащихся 1-4 класса общеобразовательных учреждении. — М.: Вентана-Граф — Плакат «Говорящая таблица умножения» /
АЛ.Бахчетьев и др. — М.: Знаток, 2009.
— Таблицы для начальной школы. Математика: в 6 сериях. Математика вокруг нас : методические рекомендации / Е.Э. Кочурова, А.С. Анютина, С.И. Разуваева, К.М. Тихомирова. — М. :
ВАРСОН, 2010.
Электронные образовательные ресурсы:
Проект KidMath.ru – Детская математика. http://www.kidmath.ru
Учимся по Башмакову – Математика в школе. http://www.bashmakov.ru
Международный математический конкурс «Кенгуру». http://www.kenguru.sp.ru
LECTA — образовательная платформа, содержащая электронные продукты для учителей.
https://lecta.rosuchebnik.ru/
Ресурс «Открытый урок. Первое сентября» содержит обширную базу педагогических идей:
более 26 000 конспектов уроков, разработок мероприятий по внеурочной деятельности
и различных вспомогательных материалов для педагога начальной школы. http://urok.1sept.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — это удобная онлайн-платформа
с продуманной навигацией, где педагог начальных классов может легко найти нужный материал.
http://school-collection.edu.ru/
Учи.ру — образовательная онлайн-платформа с интерактивными уроками по основным
школьным предметам. Здесь учитель может зарегистрироваться и отслеживать в личном кабинете

статистику по каждому ученику. Задания на платформе увлекательные и красочные, интерфейс
интуитивно понятен каждому педагогу и школьнику. https://uchi.ru/
Учительский портал - множество материалов для учителя начальных классов: разработки уроков, готовые презентации, тесты и задания для самостоятельной работы, поурочное планирование и программы по основным предметам с 1 по 4 класс. https://www.uchportal.ru/load/46
Ресурс «Начальная школа» рассчитан на детей, родителей и учителей. http://www.nachalka.com/
Яндекс. Учебникhttps://education.yandex.ru/
«Вне урока»: Математика. Математический мир.http://www.vneuroka.ru/mathematics.php
Клуб учителей начальной школы. 4 ступени. http://4stupeni.ru/stady
«Сократ» — развивающие игры и конкурсыhttp://www.develop-kinder.com
Головоломки, загадки, задачи и задачки, фокусы, ребусы. http://puzzle-ru.blogspot.com
Игры, презентации в начальной школе. http://uchitel.edu54.ru/
Энциклопедия.http://ru.wikipedia.org/w/index
6.
ние)

Календарное планирование кружка «Умники и умницы» на учебный год (Приложе-

Приложение к рабочей
программе организации внеурочной деятельности

Календарное планирование кружка «Умники и умницы» на 2024-2025 учебный год

План

Факт

1.
2
3.
4
5.
6
7.
8
9.
10
11.
12
13.

05.09
05.09
12.09
12.09
19.09
19.09
26.09
26.09
03.10
03.10
10.10
10.10
17.10

Организационное занятие.
Цвет, форма, размер, материал.
Цвет, форма, размер, материал.
Цвет, форма, размер, материал.
Выше-ниже, больше-меньше, слева-справа.
Выше-ниже, больше-меньше, слева-справа.
Раньше-позже.
Раньше-позже.
Совокупность предметов.
Совокупность предметов.
Расположение предметов в пространстве.
Расположение предметов в пространстве
Решение задач на развитие пространственных представлений.

14
15.

17.10
24.10

Решение задач на развитие пространственных представлений
Сказочные поезда.

1
1

16
17.
18
19.
20

24.10
31.10
31.10
07.11
07.11

Сказочные поезда.
Цепочки.
Цепочки.
Последовательность событий.
Последовательность событий.

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Электронные (цифровые
образовательныересурсы)

https://uchi.ru/
https://uchi.ru/

https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
http://nsportal.ru/nachalna
ya-shkola
https://uchi.ru/
http://nsportal.ru/nachalna
ya-shkola
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/

Внеаудиторн
ых
с применением
дистанционных образовательных

Наименование тем программы

Аудиторных

Форма проведения
Количество часов

№ занятия

Дата проведения

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

21.

14.11

Шифровка.

1

22
23.
24
25.
26
27.
28
29.
30
31.
32
33.
34
35.

14.11
21.11
21.11
28.11
28.11
05.12
05.12
12.12
12.12
19.12
19.12
26.12
26.12
09.01

Шифровка.
Задачи - шутки.
Задачи - шутки
Точка. Прямая. Кривая.
Точка. Прямая. Кривая
Луч, отрезок.
Луч, отрезок.
Угол. Стороны, вершины углов.
Угол. Стороны, вершины углов.
Ломаная линия. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии.
Ломаная линия. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии.
Математическая викторина.
Математическая викторина.
Решение логических задач.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

36
37.

09.01
16.01

Решение логических задач.
Нестандартные задачи.

1
1

38
39.

16.01
23.01

Нестандартные задачи.
Головоломки.

1
1

40
41.

23.01
30.01

Головоломки.
Танграммы.

1
1

42
43

30.01
06.02

Танграммы.
Задачи Г.Остера.

1
1

44
45

06.02
13.02

Задачи Г.Остера.
Решение комбинаторных задач.

1
1

46
47

13.02
27.02

Решение комбинаторных задач.
Решение логических задач.

1
1

http://nsportal.ru/nachalna
ya-shkola
https://uchi.ru/
https://infourok.ru/
https://uchi.ru/
https://infourok.ru/
https://uchi.ru/
https://infourok.ru/
https://uchi.ru/
https://infourok.ru/
https://uchi.ru/
https://infourok.ru/
https://uchi.ru/
https://infourok.ru/
https://uchi.ru/
http://nsportal.ru/nachalna
ya-shkola
https://uchi.ru/
http://nachalka.info/about
/193
https://uchi.ru/
http://nachalka.info/about
/193
Презентации уроков
«Начальная школа»
https://uchi.ru/
http://nsportal.ru/nachalna
ya-shkola
https://uchi.ru/
http://schoolrussia.prosv.ru/
https://uchi.ru/
http://nsportal.ru/nachalna
ya-shkola
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1

48
49
50
51
52
53
54
55

27.02
06.03
06.03
13.03
13.03
20.03
20.03
27.03

Решение логических задач.
Составление магических квадратов.
Составление магических квадратов.
Тайны шифра.
Тайны шифра.
Решение комбинаторных задач.
Решение комбинаторных задач.
Решение логических задач.

1
1
1
1
1
1
1
1

56
57
58
59
60
61
62
63

27.03
03.04
03.04
10.04
10.04
17.04
17.04
24.04

Решение логических задач.
Задачи на упорядочивание множеств.
Задачи на упорядочивание множеств
Комбинаторные задачи. Решение комбинаторных задач.
Комбинаторные задачи. Решение комбинаторных задач
Закономерности.
Закономерности.
Разгадывание арифметических ребусов

1
1
1
1
1
1
1
1

64
65

24.04
15.05

1
1

66

15.05

Разгадывание арифметических ребусов
Обобщающее занятие КВН
«Математика – Царица наук»
Обобщающее занятие КВН
«Математика – Царица наук»

Итого

1
66

https://uchi.ru/
https://infourok.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
http://nsportal.ru/nachalna
ya-shkola
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://uchi.ru/
https://infourok.ru/
https://uchi.ru/
http://nsportal.ru/nachalna
ya-shkola
https://uchi.ru/
https://infourok.ru/
http://nsportal.ru/nachalna
ya-shkola

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
34

32


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».