Устав образовательной организации
Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников)
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)
Локальные нормативные акты
Правила приема обучающихся (воспитанников)
Режим занятий обучающихся (воспитанников)
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (воспитанников)
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися (воспитанниками) и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних
Иные локальные акты
Оценочные процедуры
В целях доступности и открытости организации образовательной деятельности в МБОУ СОШ № 5, представлен график оценочных процедур на 2024-2025 учебный год.
График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней с учетом следующих понятий и требований:
Понятие оценочных процедур — контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми учащимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.
Уровни оценочных процедур
Федеральный уровень - национальные и международные исследования качества образования, ВПР.
Региональный уровень - проведения оценочных процедур регионального уровня.
Муниципальный уровень - проведения оценочных процедур муниципального уровня.
Школьный уровень (школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации) - формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся определяется локальными нормативными актами МБОУ СОШ № 5.
В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в МБОУ СОШ № 5:
- объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
- оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
- в день проводится для учащихся одного класса не более одной оценочной процедуры.